Таежные байки...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таежные байки... » Оружие и Амуниция » Авиация


Авиация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ми-26 Транспортный вертолет.
http://s57.radikal.ru/i156/0909/93/a2146431cce8t.jpghttp://i071.radikal.ru/0909/19/0c815ebf211bt.jpghttp://i045.radikal.ru/0909/fc/593d437f6e09t.jpg
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 создавался для замены вертолетов Ми‑6 и Ми-10 и продолжил линию развития тяжелых вертолетов. Предназначен для перевозки техники и крупногабаритных грузов внутри кабины и на внешней подвеске общей массой до 20 тонн. Может перевозить до 82 человек на сиденьях или до 60 больных и раненых на носилках. Обладает высокой весовой отдачей. По своим абсолютным и относительным параметрам относится к лучшим вертолетам третьего поколения. Самый грузоподъемный вертолет мира.

Характеристики тяжелого транспортного вертолета Ми-26
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД Д-136
Взлетная мощность, л.с. 2х10000
Экипаж 5
Пассажиры 82
Макс. взлетная масса, кг 56000
Норм. взлетная масса, кг 49500
Масса пустого, кг 28150
Нагрузка в кабине, кг 20000
Нагрузка на подвеске, кг 20000
Макс. скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 250
Стат. потолок, м 1800
Практический потолок, м 4600
Дальность, км 590
Перегоночная дальность, км 1920
Размеры планера
Длина, м 35,91
Высота, м 8,15
Ширина, м 6,02
Размеры кабины
Длина, м 12,1
Высота, м 3,2
Ширина, м 3,1
Диаметр НВ, м 32

0

2

Ми-24.
http://s53.radikal.ru/i142/0909/29/6d5c4db08ffat.jpghttp://i011.radikal.ru/0909/68/16777e6e48aet.jpg
Ми-24Е и Ми-24Д предназначены для авиационной поддержки войск на поле боя, уничтожения бронированных и небронированных наземных и надводных малоразмерных целей на переднем крае и в тактической глубине, боевого сопровождения и охраны колонн войск на марше, а также повышения мобильности сухопутных войск. Наличие грузовой кабины позволяет решать не только боевые задачи, но и использовать вертолеты в десантно-транспортном, санитарном и транспортном вариантах. В десантно-транспортном варианте в грузовой кабине размещаются восемь десантников с личным оружием. Вместо десантников в кабине могут перевозиться двое лежачих и двое сидячих раненых в сопровождении медработника. В транспортном варианте возможна перевозка боеприпасов и других грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске. Кроме того, вертолеты могут быть использованы для высадки и поддержки десантных и диверсионно-разведывательных групп, разведки и наблюдения, а также минирования местности.

Для выполнения боевых задач вертолеты оснащены системами управляемого и неуправляемого ракетного вооружения, стрелково-пушечного и бомбардировочного вооружения, бортовым комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах. Для размещения систем вооружения вертолет оборудован двумя пусковыми рамами для управляемых ракет и четырьмя балочными держателями, а также встроенной системой подвижного стрелкового вооружения СПСВ-24 (Ми-24В) или встроенной пушечной установкой НПУ-30 (Ми-24П).

Управляемые ракеты 9М-114 (до 8 �?т.) могут поражать цели на дальностях до 5,5 км. Толщина пробиваемой брони от 600 до 800 мм. Неуправляемые ракеты С-5 и С-8 размещаются по 32 или 20. соответственно в подвесных блоках УБ-32 или Б8-В20-А под балочными держателями и предназначаются для поражения живой силы и техники противника. Управляемая подвижная стрелковая установка УСПУ-24 имеет боекомплект 1470 патронов, неподвижная пушечная установка НПУ-30 – боекомплект 250 снарядов. В качестве съемного артиллерийского вооружения на вертолетах применяются универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 или универсальные гондолы ГУВ в гранатометном или пулеметном вариантах. На балочных держателях также могут подвешиваться авиабомбы калибром от 50 до 500 кг общей массой до 1 т, зажигательные баки калибром до 500 кг или унифицированные контейнеры малогабаритных грузов КМГУ-2.

Для повышения живучести вертолеты оборудованы станцией обнаружения облучения РЛС, устройством выброса ложных тепловых ИК-ловушек, устройством создания помех в ИК-диапазоне, экранно-выхлопными устройствами, многократным резервированием важнейших систем, бронированием кабины экипажа и жизненно важных систем, герметичной кабиной экипажа с дегазационной системой.

Конструкция ветролета Ми-24.
Вертолеты Ми-24В и Ми-24П имеют классическую одновинтовую схему с хвостовым рулевым винтом. Для улучшения тактико-технических характеристик внешним обводам вертолета приданы хорошо обтекаемые аэродинамические формы. Крыло служит для подвески вооружения. Профилированная концевая балка разгружает рулевой винт в полете. Вертолет оснащен автоматической системой управления. Шасси убирающееся, с носовым колесом.

Хронология создания. Начало проектирования – 1967 г. Макет утвержден в феврале 1969 г. Государственные испытания – июнь 1970 г. Начало серийного производства: Ми-24А – 1971 г., Ми-24Д – 1973 г., Ми-24В – 1976 г., Ми‑24П – 1981 г., Ми-24ВП – 1985 г.
 
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ТВ3-117ВМА
Взлетная мощность, л.с. 2х2200
Экипаж 2-3
Пассажиры 8
Макс. взлетная масса, кг 11500
Норм. взлетная масса, кг 11200
Масса пустого, кг 8500
Нагрузка в кабине, кг 2400
Нагрузка на подвеске, кг 2000
Боевая нагрузка, кг 900
Макс. скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 228
Стат. потолок, м 2000
Практический потолок, м 4600
Дальность, км 595
Размеры планера
Длина, м 17,5
Высота, м 3,97
Ширина, м 6,65
Размеры кабины
Длина, м 2,5
Высота, м 1,45
Ширина, м 1,2
Диаметр НВ, м 17,3

0

3

Ми-8 (Ми-17), семейство средних транспортно-боевых (многоцелевых) вертолетов.
http://s45.radikal.ru/i107/0909/53/bc48c5ca3176t.jpghttp://i070.radikal.ru/0909/8d/385f9fa1dda5t.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/0909/92/a9374d74618dt.jpg
Семейство транаспортно-десантных (многоцелевых) вертолетов военного и гражданского назначения, способных выполнять широкий круг задач.
Конструктивно вертолет Ми-8 выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, крылом и фюзеляжем типа полумонокок, в конструкции которого широко используются крупногабаритные штамповки и клеесварные соединения. Пол и кабина экипажа имеет бронирование. Остекление кабины пилотов обеспечивает хороший обзор. Грузовая кабина вертолета достаточно просторна и, при необходимости, может быть адаптирована для различных вариантов применения. Шасси трехопорное неубирающееся с самоориентирующейся сдвоенной передней опорой. Лопасти несущего винта цельнометаллические и оснащены сигнализацией повреждения лонжерона. Для защиты от обледенения лопасти несущего и рулевого винтов, а также стекла кабины экипажа оснащены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет может быть оснащен лебедкой (ЛПГ-300) и средствами для закатки поддона грузоподъемностью 2500 кг. Для транспортировки грузов массой до 3 т машина может быть оснащена системой внешней подвески.
Оснащение :
Двигательная установка. На основных модификациях вертолета Ми-8 в настоящее время устанавливается два газотурбинных двигателя типа ТВ3-117ВМ мощностью по 2000 л.с. каждый, который производится ГУП "Завод им. В.Я. Климова".
Вооружение. На вертолете Ми-8 может устанавливаться до 4 блоков Б-8В20А с неуправляемыми авиационными ракетами (НАР); до 4 съемных стрелково-пушечных установок (СПУ) УПК-23-250 с двумя 23-мм пушками ГШ-23Л; бомбы калибра 50-500 кг общей массой до 2000 кг; в носовой части - подвижная установка с 12,7-мм пулеметом, в проемах блистеров - до 8 шкворневых установок с 7,62-мм пулеметами.
Оборудование. В состав оборудования вертолета входит комплекс пилотажно-навигационных приборов, метеорадиолокатор (МРЛС), связное оборудование, система создания пассивных радиоэлектронных помех.
Двигатели, количество, тип и модель-----------------------2хГТД ТВ3-117ВМ
Мощность, кВт--------------------------------------------------2х2000 л.с.
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж)---18,424х2,5х4,86 (без винта)
Максимальная взлётная масса, кг----------------------------13000
Нормальная взлётная масса, кг-------------------------------11100
Боевая нагрузка------------------------------------------------до 2000, перевозимого груза - 4000
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч----250
Крейсерская скорость, км/ч-----------------------------------230
Статический потолок, м----------------------------------------1760
Динамический потолок, м--------------------------------------5000
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км----------500 (максимальная)
Число лопастей--------------------------------------------------5

0


Вы здесь » Таежные байки... » Оружие и Амуниция » Авиация